Какие компании Узбекистана по версии сервиса Pinbox возглавили пользовательский рейтинг в 2024 году?
В рамках meetup, который прошел в начале августа этого года, трем компаниям были вручены престижные сертификаты качества от сервиса PinBox. В этом году обладателями награды стали компании Oqtepa Lavash, Mobiuz и бар "Жигули". Все они подтвердили своё соответствие строгим критериям оценки, установленным PinBox.
Что такое награда PinBox?
Награда PinBox — это не просто сертификат или наклейка. Это официальное подтверждение того, что компания занимает лидирующие позиции по среднему пользовательскому рейтингу на ведущих геосервисах (Яндекс.Карты, Google Maps и другие). Оценка формируется среди компаний, использующих ПО Pinbox и суммируется по определенной формуле, включающей:
- актуальность информации на всех картографических платформах;
- рейтинг пользователей по результатам реальных отзывов;
- коэффициент NP;
- отсутствие фальсифицированных отзывов — любые подозрения на "накрутки" приводят к моментальному исключению из списка кандидатов на награду.
Сертификаты, основаны на данных, собранных за весь 2024 год, что делает их максимально объективными и заслуженными. Такой подход исключает случайность и подчёркивает реальное отношение клиентов к бренду.
Обладатели наград Pinbox
Oqtepa Lavash – национальная сеть ресторанов быстрого питания, уже давно ставшая частью городской культуры. Благодаря высокому уровню сервиса, стабильному качеству и активному онлайн-присутствию, бренд добился лидирующих позиций во всех геосервисах. Их успех — результат системной работы с клиентами и внимательного отношения к обратной связи.
Mobiuz – ведущий телеком-оператор страны, который продолжает укреплять своё положение на рынке за счёт стабильной связи, прозрачных тарифов и качественного обслуживания. Высокий пользовательский рейтинг подтверждает: люди ценят надёжность и комфорт, которые предоставляет компания.
Бар "Жигули" – знаковое место, известное своей атмосферой, дружелюбным персоналом и живой музыкой. Этот бар — не просто заведение, а точка притяжения, где ценят душевность и искренний сервис. Неудивительно, что его рейтинг стабильно высок, а отзывы — настоящие и тёплые.
PinBox – ваш ключ к управлению онлайн-репутацией и привлечению лояльных клиентов
Сервис PinBox — профессиональный инструмент для управления онлайн-присутствием бизнеса на геосервисах: Яндекс.Картах, Google Maps и более чем 65 сайтах-агрегаторах. Это единый кабинет, который экономит время, позволяя компаниям одновременно обновлять и контролировать информацию на всех площадках — от адреса и графика работы до фотографий, меню, рейтингов и отзывов.
Это не «работа ради синей галочки», а реальный рычаг управления аудиторией. За счёт алгоритмов PinBox, карточки компаний поднимаются в выдаче, что приводит к росту органического трафика и увеличению потока клиентов.
Кроме того, PinBox — это мощнейший инструмент работы с репутацией, к помощью которого можно:
– централизованно отслеживать все отзывы;
– своевременно на них реагировать;
– удалять недостоверные комментарии от злоумышленников;
– решать спорные ситуации с клиентами с помощью QR-кодов, не давая негативу попасть в медиапространство.
Благодаря системе независимой оценки, внедрённой в платформу, пользователи могут доверять объективным показателям — а бизнес получает реальные результаты.
Новая традиция качества
Компания PinBox планирует сделать подобные награждения ежегодной практикой. Это означает, что компании будут иметь ещё одну сильную мотивацию работать честно, качественно и прозрачно. А пользователи — возможность доверять рейтингу, который построен на реальных отзывах, проверенной информации и серьезной аналитике.
В эпоху, когда стала доступной практика покупных отзывов, награда PinBox — это знак доверия, подтверждённый алгоритмами и реальными потребителями. Получить её сложно, удержать — ещё сложнее. Но именно это делает её по-настоящему ценной. PinBox — когда репутация действительно имеет значение.
