Рейтинги
Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2024 год
Рейтинг маркетинговой эффективности – это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.
Рейтинг брендов / Общественные организации
Место
Бренд
Сегмент
Рейтинг
Ezgu Amal
Бренд года 23
29
2
«ONA» FONDI
Бренд года 23
21
3
Национальное агентство социальной защиты
TAF!24
17
4
«MEHRLI QO'LLAR» IJTIMOIY FONDI
Бренд года 23
5
5
Muxlisa AI
Бренд года 23
5
6
Солнышко
Бренд года 23
3
